Перейти к содержимому


Фотография

Великая оборона Мории


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 13 января 2016 - 17:58

6826010.jpg



#2 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 13 января 2016 - 18:10

Начните экстенсивными темпами увеличение и вооружение орды. Также вооружите всех элитных солдат нашими гром палками. И вообще всех мешочками с маслом и бомбами. Все силы из Мглистых Гор переведите в Морию. Орды Ангмара в Морию. Половину орды Белых гор в Морию. Все силы которые успел сделать Саруман в Морию оставив пару отрядов с бомбами и маслом на защите Изингарда. Дундланцы в Морию. Призвать оставшихся Хородрим в Морию. Призвать орков Дул-Гулдура в Морию. Всем известным темным существам в Морию под перелогом возвращения Моргота. Знакомому Дракону сковать мифриловые доспехи, которые должны защитить его полностью и сказать, что гномская армия идет на Морию и у них сокровища, а другая часть в Одинокой Горе, но предложите взять Одинокую Гору ему вместе с нами после боя у Мории. Массово производите маски и яд. Также воспроизводите емкости для яда. Ворота Мории у нас из магнитных руд? 



#3 Большой Тылль

Большой Тылль

    Вождь Эстонии

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 13 января 2016 - 19:16

Да, ворота полностью из них.



#4 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 15:39

Идущее на Морию войско должны потрепать Червь Тьмы и лучшие из лучших лазутчиков. Лазутчики должны устроить несколько диверсий с подрывом пороха, разбиванием емкостей с ядом, попытками уничтожить электрические машины и убийствами командиров отрядов вражеской армии. Черви Тьмы всю дорогу должны строить им препятствия типа разрыхления и обвала почвы, создания непроходимых участков местности и неожиданного нападения из под земли на электрические машины. Только предварительно смотрите на местность, есть ли там реки или гигантские корни. Это все должно как-то задержать армии врага. 



#5 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 15:55

Всех прибивших к нам солдат перевооружить мифриловым оружием и доспехами. 



#6 Большой Тылль

Большой Тылль

    Вождь Эстонии

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:55

Хорошо.



#7 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:56

Кузнецам стоит создать 3 больших магнетических щита способных притягивать оружие с большого расстояния и перед приходом армии врага разместите в лесах и полях близ врат Мории ловушек как можно больше. 

 

Первый рубеж - перед вратами Мории. 

Поле перед вратами Мории полностью заполоните ловушками и кое где Черви Тьмы должны прокопать такие туннели, чтоб когда на них вступят солдаты они сразу обвалились бы, а там либо яд либо шипы. На поле перед Морией должны стоять легкие и средние отряды орков и гоблинов с пауками вооруженными шипастыми лапами. Группой первого рубежа будут командовать Агандаур и Душбаг с Глусмашем.  Отдать приказ всем оркам и гоблинам не отступат либо Владыка Моргот их самолично убьет их, если они не будут стоять до последнего. Дракона разместить повыши врат Мории, чтоб он не был заметен, также разместить емкости с ядом, который пойдем вниз когда их откроют. Выделите маски вастакам по этому поводу. 2 больших магнитных щита поставить за отрядами, они должны притягивать оружие противника. Также выделить им одного голема. Где-то над вратами поставите осадные механизмы, которые должны стрелять бомбами и емкостями с маслом в противника. Но в приоритете механизмы врага. Как только враг преодолеет почти все ловушки спускайте пауков, пускай убьют как можно больше. После в бой вступят отряды с предводителями и дракон. Указать дракону на механизмы врага и его големов. Отряды должны стоять до последнего, ждать прибытия вастаков. Вастаки должны будут ударить по флангам и с тыла. Если почуять превосходство пошлите пару отрядов мограк-хайев, урук-хайев и троллей с магами. Если 1й рубеж разобьют, закрывайте ворота и пускай газ с гор.


  • Большой Тылль это нравится

#8 Большой Тылль

Большой Тылль

    Вождь Эстонии

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:58

Добре.



#9 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 19:28

Забыл добавить, также там должны летать 2 назгула на летающих бестиях и сбрасывать камни на вражеские механизмы, убивая с воздуха командиров тем самым сея панику в их ряды.



#10 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 17:29

Второй рубеж - большой зал Мории прямо за вратами. 

Второй рубеж будет состоять из тяжелых и элитных отрядов гоблинов и орков с дунландцами. Ими будет командовать Вождь дундланцев и Норк. Закрывшиеся ворота тщательно укрепить, чтоб они как можно дольше их ломали. Прямо перед воротам выкопать котлован и залить его маслом. Рядом и прямо над ним разместить факела и бомбы, которые при открытие врат упадут в котлован и подожгут всех тех, кто будет в нем. На гигантских колоннах соорудите вышки, на которых мы разместим осадные механизмы с бомбами и емкостями с маслом, элитных воинов с нашими гром палками и боевых магов использующих огонь. Осадные механизмы должны бить по вражеским механизмам и в толпу. От краев котлована должны идти ловушки с шипами и просто глубокие ямы наполненные маслом. Где кончаются ловушки должны быть поставлены высокие, шипастые баррикады. Дальше на баррикадах идут солдаты с луками и гром палками с бомбами, которые должны стрелять во всех видимых им врагов. Как только враг начнет лезть по ним, простые воины должны обливать эти места и поджигать. Когда враги уже начнут массово прыгать на баррикады пошлите туда уже всех воинов и сражайтесь до последней капли крови. Кстати за баррикадами также разместите несколько осадных машин, чтоб их не было видно, но они должны стрелять через баррикады по врагу. В случае перехода удачи на нашу сторону отправьте им на помощь пару отрядов урук-хайев с 5ю троллями. 


  • Большой Тылль это нравится

#11 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 18:09

Третий рубеж - главный зал Мории 

Третий рубеж должен состоять из отрядов урук-хайев, мограк-хайев, троллей, кузнецов (которые подготовятся), рабов-снагов и 2х назгулов. Ими должны командовать Лугнуб и какой нибудь отличившийся в боях тролль. Они займут выжидательную позицию прячась во тьме и ожидая когда противник будет в середине зала, чтоб окружить его и неожиданной напасть. Ближе к выходу из Главного зала разместить кучу растяжек, которые при движении должны взорвать бомбы расположенные у колон и потолка туннеля ведущего из Главного зала. Бомб должно быть достаточно, чтоб обрушить потолок зала и туннеля. Урук-хайи и Мограк-хайи вместе с Лугнубом должны подготовиться перед боем. Отрепетировать их атаку, чтоб они неожиданного не выдали свое положение. Также чародеи и колдуны должны создать зелья, которые увеличат силы Мограк-хайев и Урук-хайев до их полного максимума и введут их в состояние безумных берсерков рубящих все на своем пути. У входа в главный зал разместить невидные две больших каменных колонных обитых мифрилом и магнитной рудой. Когда в зал будут входить механизмы или, что-то большой на подобии голема, колонны должны ударить по ним. Еще в середине зала расположите ямы с маслом, в которых будут бомбы. Если на них упасть они должны взорваться.  


  • Большой Тылль это нравится

#12 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 18:52

Четвертый рубеж - мост Казад-Дум. 

Мост Казад-Дум уничтожить, как появятся известия, что вражеские войска взяли второй рубеж. Группа четвертого рубежа будет состоять из 4х големов, магов, колдунов, чародеев со всех кругов, а также к ним добавятся другие темные существа добровольцы пришедшие недавно. Ими будет командовать 1 из назгулов и очень могущественный маг, которого должны отобрать перед битвой из магов Темных Кругов Мглистых и Белых гор. За спинами этих отрядов разместите последний магнитный щит и осадные машины, которые должны препятствовать строительству переправы. Противоположный утес, на который должны выйти вражеские войска, должен быть смазан маслом и дегтем. Это тоже сильно будет препятствовать строительству переправы, попутно скидывая первых врагов в пропасть, на дне которой кстати должны быть шипы.  Также под утесов, на котором будет противник, снаги должны выкопать помещение в весь утес и заставить его емкостями с маслом, порохом и бомбами. Если врагу удастся начать положительное строительство переправы, то маги должны огненной магией поджечь масло, порох или бомбы и враг взорвется вместе с утесом. Магам, колдунам и чародеям должны быть выстроены специальные баррикады и каменные заслоны защищающие их от вражеских снарядов. Големы также должны быть подальше, чтоб по ним не попадали враги. Колдуны и чародеи должны попытаться разместить пару кругов призыва демонов и попытаться несколько штук таких призвать, чтоб они их также охраняли и нанесли большой урон врагу. Как только враг будет вступать на другую сторону, големы и назгул должны вступить в бой и как можно дольше стоять до последнего пока маги их обстреливают. Как только последний защитник падет маги, колдуны и чародеи должны бежать в храм попутно активируя бомбы в туннелях ведущих в храм.   


  • Большой Тылль это нравится

#13 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 19:47

Последний рубеж - храм Моргота.

Защитники храма Моргота должны состоять из Мор-Гхаша, Глашатая Саурона, Сарумана, Короля Чародея, 4х назгулов, Балрога и оставшихся в живых магов, чародеев и колдунов. Поведет всех в бой конечно же Мор-Гхаш. Перед тем все эти лица должны долго и упорно тренироваться, медитировать и призвать все темные силы, которые у них есть для боя. Балрогу дайте пару орков и троллей, дабы раззадорить его. Вход в храм полностью обложить бомбами и оставшимся порохом. Маги, либо Саруман должны взорвать его, когда враги уже будут под ним. В стенах выбить 2 сложно уловимые во тьме ниши, но из них должно быть хорошо видно всю площадку храма. В них должны быть Саруман и Глашатай Саурона, которые будут магией атаковать врага. При необходимости вступить в ближний бой они могут спуститься и еще дайте под их одеяния нагрудники и латы из мифрила. Как только враги начнут пробиваться из-под завала разлейте масло и деготь на площадку храма и пустите полыхающего Балрога на них, который только усилит пламя. Мор-Гхаш и Король Чародей должны стоять чуть повыше площадки и ждать пока жар немного спадет, чтоб потом неожиданно появиться из-за спины Балрога и уничтожить всех, кто попытается принести ему боль. 4ре назгула должны зацепиться за стены и ждать пока первые головы врагов не появятся из-под завала, как только это случиться они должны упасть на них и рубить все что движется. Все они должны как дольше держать оборону и не подпускать врага к алтарю. Если останется последний защитник, то он должен активировать остаток бомб, зарытых под площадкой храма, но не доходящей до алтаря. И может, если их всех перебьют, а Моргот и Саурон выйдут со своими армиями, то пускай попытаются вернуть их к жизни. 


  • Большой Тылль это нравится

#14 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 19:49

Все другие проходы Черви Тьмы должны завалить, и если враг попытается их раскопать, то черви должны снова их обрушить. Если мы проиграем, то черви должны уничтожить все колоны и подпорки Мории, тем самым разрушив ее и превратив Морию в общую могилу врага.  



#15 Отец Феликс

Отец Феликс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 19:51

И когда враги будут идти по туннелям из одного рубежа к другому черви должны строить им всякие напасти, по типу обрушения потолка и неожиданное появление из стены прямо на колону идущего врага. 



#16 Большой Тылль

Большой Тылль

    Вождь Эстонии

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 19:56

Аплодисменты! Итак, если это всё, осталось лишь дождаться итогов переговоров в Ракшасбаде. Затем начнём.... Битву Великих Сил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных