Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#81 Шахты

Написано Большой Тылль 12 ноября 2015 - 19:29

Понятно, я про то и говорю. Что все свойства обычных руд - необычны только те, которые ещё неизвестны.


  • Гарри Трумэн это нравится


#748 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 16 января 2016 - 18:52

Четвертый рубеж - мост Казад-Дум. 

Мост Казад-Дум уничтожить, как появятся известия, что вражеские войска взяли второй рубеж. Группа четвертого рубежа будет состоять из 4х големов, магов, колдунов, чародеев со всех кругов, а также к ним добавятся другие темные существа добровольцы пришедшие недавно. Ими будет командовать 1 из назгулов и очень могущественный маг, которого должны отобрать перед битвой из магов Темных Кругов Мглистых и Белых гор. За спинами этих отрядов разместите последний магнитный щит и осадные машины, которые должны препятствовать строительству переправы. Противоположный утес, на который должны выйти вражеские войска, должен быть смазан маслом и дегтем. Это тоже сильно будет препятствовать строительству переправы, попутно скидывая первых врагов в пропасть, на дне которой кстати должны быть шипы.  Также под утесов, на котором будет противник, снаги должны выкопать помещение в весь утес и заставить его емкостями с маслом, порохом и бомбами. Если врагу удастся начать положительное строительство переправы, то маги должны огненной магией поджечь масло, порох или бомбы и враг взорвется вместе с утесом. Магам, колдунам и чародеям должны быть выстроены специальные баррикады и каменные заслоны защищающие их от вражеских снарядов. Големы также должны быть подальше, чтоб по ним не попадали враги. Колдуны и чародеи должны попытаться разместить пару кругов призыва демонов и попытаться несколько штук таких призвать, чтоб они их также охраняли и нанесли большой урон врагу. Как только враг будет вступать на другую сторону, големы и назгул должны вступить в бой и как можно дольше стоять до последнего пока маги их обстреливают. Как только последний защитник падет маги, колдуны и чародеи должны бежать в храм попутно активируя бомбы в туннелях ведущих в храм.   


  • Большой Тылль это нравится


#747 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 16 января 2016 - 18:09

Третий рубеж - главный зал Мории 

Третий рубеж должен состоять из отрядов урук-хайев, мограк-хайев, троллей, кузнецов (которые подготовятся), рабов-снагов и 2х назгулов. Ими должны командовать Лугнуб и какой нибудь отличившийся в боях тролль. Они займут выжидательную позицию прячась во тьме и ожидая когда противник будет в середине зала, чтоб окружить его и неожиданной напасть. Ближе к выходу из Главного зала разместить кучу растяжек, которые при движении должны взорвать бомбы расположенные у колон и потолка туннеля ведущего из Главного зала. Бомб должно быть достаточно, чтоб обрушить потолок зала и туннеля. Урук-хайи и Мограк-хайи вместе с Лугнубом должны подготовиться перед боем. Отрепетировать их атаку, чтоб они неожиданного не выдали свое положение. Также чародеи и колдуны должны создать зелья, которые увеличат силы Мограк-хайев и Урук-хайев до их полного максимума и введут их в состояние безумных берсерков рубящих все на своем пути. У входа в главный зал разместить невидные две больших каменных колонных обитых мифрилом и магнитной рудой. Когда в зал будут входить механизмы или, что-то большой на подобии голема, колонны должны ударить по ним. Еще в середине зала расположите ямы с маслом, в которых будут бомбы. Если на них упасть они должны взорваться.  


  • Большой Тылль это нравится


#725 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 15 января 2016 - 17:29

Второй рубеж - большой зал Мории прямо за вратами. 

Второй рубеж будет состоять из тяжелых и элитных отрядов гоблинов и орков с дунландцами. Ими будет командовать Вождь дундланцев и Норк. Закрывшиеся ворота тщательно укрепить, чтоб они как можно дольше их ломали. Прямо перед воротам выкопать котлован и залить его маслом. Рядом и прямо над ним разместить факела и бомбы, которые при открытие врат упадут в котлован и подожгут всех тех, кто будет в нем. На гигантских колоннах соорудите вышки, на которых мы разместим осадные механизмы с бомбами и емкостями с маслом, элитных воинов с нашими гром палками и боевых магов использующих огонь. Осадные механизмы должны бить по вражеским механизмам и в толпу. От краев котлована должны идти ловушки с шипами и просто глубокие ямы наполненные маслом. Где кончаются ловушки должны быть поставлены высокие, шипастые баррикады. Дальше на баррикадах идут солдаты с луками и гром палками с бомбами, которые должны стрелять во всех видимых им врагов. Как только враг начнет лезть по ним, простые воины должны обливать эти места и поджигать. Когда враги уже начнут массово прыгать на баррикады пошлите туда уже всех воинов и сражайтесь до последней капли крови. Кстати за баррикадами также разместите несколько осадных машин, чтоб их не было видно, но они должны стрелять через баррикады по врагу. В случае перехода удачи на нашу сторону отправьте им на помощь пару отрядов урук-хайев с 5ю троллями. 


  • Большой Тылль это нравится


#697 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 14 января 2016 - 18:56

Кузнецам стоит создать 3 больших магнетических щита способных притягивать оружие с большого расстояния и перед приходом армии врага разместите в лесах и полях близ врат Мории ловушек как можно больше. 

 

Первый рубеж - перед вратами Мории. 

Поле перед вратами Мории полностью заполоните ловушками и кое где Черви Тьмы должны прокопать такие туннели, чтоб когда на них вступят солдаты они сразу обвалились бы, а там либо яд либо шипы. На поле перед Морией должны стоять легкие и средние отряды орков и гоблинов с пауками вооруженными шипастыми лапами. Группой первого рубежа будут командовать Агандаур и Душбаг с Глусмашем.  Отдать приказ всем оркам и гоблинам не отступат либо Владыка Моргот их самолично убьет их, если они не будут стоять до последнего. Дракона разместить повыши врат Мории, чтоб он не был заметен, также разместить емкости с ядом, который пойдем вниз когда их откроют. Выделите маски вастакам по этому поводу. 2 больших магнитных щита поставить за отрядами, они должны притягивать оружие противника. Также выделить им одного голема. Где-то над вратами поставите осадные механизмы, которые должны стрелять бомбами и емкостями с маслом в противника. Но в приоритете механизмы врага. Как только враг преодолеет почти все ловушки спускайте пауков, пускай убьют как можно больше. После в бой вступят отряды с предводителями и дракон. Указать дракону на механизмы врага и его големов. Отряды должны стоять до последнего, ждать прибытия вастаков. Вастаки должны будут ударить по флангам и с тыла. Если почуять превосходство пошлите пару отрядов мограк-хайев, урук-хайев и троллей с магами. Если 1й рубеж разобьют, закрывайте ворота и пускай газ с гор.


  • Большой Тылль это нравится


#67 Шахты

Написано Большой Тылль 12 ноября 2015 - 17:26

А..... Ну что сказать - сами руды ничего необычного не делают - всё так, как и на Земле. Но не сами руды - а вещества в них. Магнитный железняк тоже обычен. Необычные свойства - у необычных веществ, типа мифрила.


  • Гарри Трумэн это нравится


#668 Состояние империи на 2987-ой год

Написано Большой Тылль 13 января 2016 - 15:26

Армия: 18= 6кол.,+8вооруж.+4кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 2 УСЕВ или 12 УСО;

Экономика: 31;

Госбезопасность: 16;

Культура: 51;

Население: 69;

Стабильность=29/100.


  • Конрад Аденауэр это нравится


#47 Мория

Написано Большой Тылль 11 ноября 2015 - 19:25

Препятствия: Барлог, большое число гоблинов, немалое расстояние от Эребора до Мории.
Преимущества: боевой дух будет повышен - ведь идёт речь о возвращении Казад-Дума(гномское название)! Однако, дух может быть как ещё выше, так и упасть - до нуля или даже меньше - если не мотивировать воинов правильно и не обеспечить спокойный путь к Мории. Лучшее качество оружия относительно гоблинов.

Итак, захватить хотите? Тогда скажи, каким образом.
Варианты в теме "Искусство войны", но я скажу, что не стоит выдвигаться внезапно - это гоблинские туннели и пещеры, они их знают лучше и качество превосходящее гномам не поможет, даже если будет послана вся количественная армия, доступная при внезапном нападении.
План есть? Иначе я засчитаю, без наличия хоть какого-нибудь плана атаку как наспех собранной - а это серьёзный минус. Минус 25 процентов от убойной силы армии!
И да, с Барлогом подумай, что делать - это опасный, хоть и побеждаемый, враг.


  • Гарри Трумэн это нравится


#433 За кулисами...

Написано Большой Тылль 10 декабря 2015 - 21:24

Чудесно, тогда выслушайте нас.

Мы не хотим завоёвывать ради блага правителя или его четы. Мы боремся за равенство всех существ, однако гномы являются именно той державой Средиземья, в которой есть определённое равенство. К тому же, трудолюбие гномов - весомое подспорье - никто не столь трудолюбив, как гномы. Поэтому мы предлагаем Вам такие варианты для решения проблемы. Мы компенсируем вашему народу наше внезапное нападение и захват Железного Кряжа 3-мя вариантами, выбирайте, какой Вас устраивает:

1) Мы присоединяем к себе Железный Кряж, мы позволяем всем гномам уехать, кто захочет, оттуда, добытая руда и прочие дары Земли делятся поровну между ракшасами и гномами, можем и так: 1:5 соответственно,  а взамен обязуемся помочь гномам отбить ВСЕ захваченные гоблинами крепости: Морию, Гундабад, в Серых горах и прочие. Однако, гномы также обязуются помочь нам в войне с нашими врагами, иными словами - мы хотим договор о взаимопомощи. Как компенсацию можем предложить заполнить королевский гномий чертог золотом.

2) Железный Кряж управляется советом из ракшасов и гномов, оставаясь под контролем гномов, остальное то же самое.

3) Мы возвращаем Железный Кряж полностью, однако компенсация будет меньшей и доходы от руды - поровну и не меньше, и тоже договор о взаимопомощи.

Предлагайте свои варианты, если не устраивают эти.


  • Гарри Трумэн это нравится


#41 Шахты

Написано Большой Тылль 11 ноября 2015 - 17:03

Сколько - это как?

Основные типы - в основном, железные, есть и серебренные....

Особые известные свойства есть только у мифрила, но он залегает только в Мории.

Потому что так или иначе едва ли не каждый второй гном занимается либо в шахтном деле, либо в металлообрабатывающем. Впрочем, есть и много воинов - но и они хорошие или шахтёры, или кузнецы.


  • Гарри Трумэн это нравится


#385 Естественные науки

Написано Большой Тылль 08 декабря 2015 - 21:06

Хорошо. Яд начнётся вырабатываться.


  • Гарри Трумэн это нравится


#384 Война

Написано Большой Тылль 08 декабря 2015 - 21:05

Принимаю.

Если завтра война, всколыхнётся страна

От Митлонда и до Железных Кряжей.

Всколыхнётся страна, велика и сильна,

И врага разобьём мы жестоко...


  • Гарри Трумэн это нравится


#287 Количество големов

Написано Большой Тылль 03 декабря 2015 - 13:37

Кол-во големов на данный момент:

4


  • Гарри Трумэн это нравится


#279 Побег для спасения.

Написано Большой Тылль 02 декабря 2015 - 15:38

"Я немедленно отправлюсь к Кирдану Корабелу [правитель Митлонда] и заглажу этот несчастный случай!"


  • Гарри Трумэн это нравится


#240 Законы

Написано Большой Тылль 27 ноября 2015 - 16:51

Принимаю.


  • Гарри Трумэн это нравится


#218 Состояние гномов на 2982-ой год

Написано Большой Тылль 24 ноября 2015 - 15:13

Армия: 15=2кол.,+8вооруж.,+5кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 6.5 УСЕВ или 13 УСО;

Экономика: 25;

Госбезопасность: 15;

Культура: 34;

Население: 18;

Стабильность: 46/100.


  • Гарри Трумэн это нравится


#186 Выступление султана

Написано Большой Тылль 20 ноября 2015 - 21:47

Сегодня, после определённого застоя, султан Ракатанка вышел, и произнёс речь перед народом:

-  Ас-салям-алейкум, народ Столицы! Как вы знаете, мы свергли застоявшееся и загнившее правление аятоллы всеракшасского, которое не позволяло сплотить нашу страну. Но теперь, он бежал, а мы провозглашаем курс нашей страны вперёд в будущее:

-  Мы выходим в поход в земли союза нечестивых эмиров, чтобы навязать им сражение, в котором решится судьба всего нашего народа на долгие лета вперёд!

-  В землях, где уже торжествует наша власть, - власть народа, начать постепенное присвоение государством собственности эмиров, чтобы те не могли оставаться столь же легко обеспеченными, но ничего не делающими для своего народа.

-  Немедленно открываем все духовные катакомбы, в которых заключены ракшасы, которые утверждают, что наш мир - круглый и вращается вокруг божественного Солнца, а не наоборот. Но осторожно - чтобы шарлатаны не смешались со светлым ликом знаний, проводить отбор, на котором и будут отсеяны лжецы.

-  На наших землях мы будем проверять имамов всех мечетей Солнца, и в случае, если имамы будут просто тунеядствовать, не просвещая и наживаясь на верующих, отбирать их имущество в пользу государства.

-  В стране нашей я, султан Ракатанка, клянусь служить делу Ракшасстана, его народа, великого Солнца, блюсти его новые светлые устои, соблюдать кодекс достоинства, чести и трудолюбия, вести народ Ракшасстана к победе над всеми возможными врагами.

-  На меня старались покуситься эмиры, и чтобы их наймиты не могли будоражить наш султанат, я согласен передать полномочия духовных и правоохранительных дружин отрядам Дружины Спасения Султаната, которые будут подчиняться непосредственно мне и моим людям.

- В стране вводится новый гимн, который записан в другой теме.

 


  • Geo это нравится


#138 Состояние гномов на 2981-ый год

Написано Большой Тылль 15 ноября 2015 - 11:25

Армия: 13=2кол.,+7вооруж.,+3кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 5 УСЕВ или 10 УСО;

Экономика: 24;

Госбезопасность: 11;

Культура: 26;

Население: 16;

Стабильность: 41/100.


  • Гарри Трумэн это нравится


#101 Мория

Написано Большой Тылль 13 ноября 2015 - 16:22

Достаточно будет лишь на него напасть и отвлечь его войска так, чтобы даже в случае твоей неудачи они не могли бы успеть дойти до Гондора, прежде чем будет решён исход войны, или серии битв, во всяком случае.


  • Гарри Трумэн это нравится


#161 Мория

Написано Большой Тылль 16 ноября 2015 - 16:54

Дорвинион образовался из нейтральных земель...


  • Гарри Трумэн это нравится