Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#84 Мория

Написано Большой Тылль 12 ноября 2015 - 19:37

До Руна тебе недалеко.

Тебе помогут люди, живущие в Озёрном Королевстве. Они тебе дадут небольшое войско.


  • Гарри Трумэн это нравится


#83 Мория

Написано Большой Тылль 12 ноября 2015 - 19:36

Знаешь, сейчас я подсчитываю - и если нападёт Рун, Хород и Мордор в одной связке - то Гондору  даже с ристанийским войском не удержаться. Шанс и того меньше, если нападут гоблины. Так что выбирай - либо ты атакуешь Рун, и Мордору придётся идти в атаку только с Хородом, либо против более слабых гоблинов - но есть шанс, что они не пойдут в атаку вовсе.


  • Гарри Трумэн это нравится


#81 Шахты

Написано Большой Тылль 12 ноября 2015 - 19:29

Понятно, я про то и говорю. Что все свойства обычных руд - необычны только те, которые ещё неизвестны.


  • Гарри Трумэн это нравится


#750 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 16 января 2016 - 19:47

Последний рубеж - храм Моргота.

Защитники храма Моргота должны состоять из Мор-Гхаша, Глашатая Саурона, Сарумана, Короля Чародея, 4х назгулов, Балрога и оставшихся в живых магов, чародеев и колдунов. Поведет всех в бой конечно же Мор-Гхаш. Перед тем все эти лица должны долго и упорно тренироваться, медитировать и призвать все темные силы, которые у них есть для боя. Балрогу дайте пару орков и троллей, дабы раззадорить его. Вход в храм полностью обложить бомбами и оставшимся порохом. Маги, либо Саруман должны взорвать его, когда враги уже будут под ним. В стенах выбить 2 сложно уловимые во тьме ниши, но из них должно быть хорошо видно всю площадку храма. В них должны быть Саруман и Глашатай Саурона, которые будут магией атаковать врага. При необходимости вступить в ближний бой они могут спуститься и еще дайте под их одеяния нагрудники и латы из мифрила. Как только враги начнут пробиваться из-под завала разлейте масло и деготь на площадку храма и пустите полыхающего Балрога на них, который только усилит пламя. Мор-Гхаш и Король Чародей должны стоять чуть повыше площадки и ждать пока жар немного спадет, чтоб потом неожиданно появиться из-за спины Балрога и уничтожить всех, кто попытается принести ему боль. 4ре назгула должны зацепиться за стены и ждать пока первые головы врагов не появятся из-под завала, как только это случиться они должны упасть на них и рубить все что движется. Все они должны как дольше держать оборону и не подпускать врага к алтарю. Если останется последний защитник, то он должен активировать остаток бомб, зарытых под площадкой храма, но не доходящей до алтаря. И может, если их всех перебьют, а Моргот и Саурон выйдут со своими армиями, то пускай попытаются вернуть их к жизни. 


  • Большой Тылль это нравится


#748 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 16 января 2016 - 18:52

Четвертый рубеж - мост Казад-Дум. 

Мост Казад-Дум уничтожить, как появятся известия, что вражеские войска взяли второй рубеж. Группа четвертого рубежа будет состоять из 4х големов, магов, колдунов, чародеев со всех кругов, а также к ним добавятся другие темные существа добровольцы пришедшие недавно. Ими будет командовать 1 из назгулов и очень могущественный маг, которого должны отобрать перед битвой из магов Темных Кругов Мглистых и Белых гор. За спинами этих отрядов разместите последний магнитный щит и осадные машины, которые должны препятствовать строительству переправы. Противоположный утес, на который должны выйти вражеские войска, должен быть смазан маслом и дегтем. Это тоже сильно будет препятствовать строительству переправы, попутно скидывая первых врагов в пропасть, на дне которой кстати должны быть шипы.  Также под утесов, на котором будет противник, снаги должны выкопать помещение в весь утес и заставить его емкостями с маслом, порохом и бомбами. Если врагу удастся начать положительное строительство переправы, то маги должны огненной магией поджечь масло, порох или бомбы и враг взорвется вместе с утесом. Магам, колдунам и чародеям должны быть выстроены специальные баррикады и каменные заслоны защищающие их от вражеских снарядов. Големы также должны быть подальше, чтоб по ним не попадали враги. Колдуны и чародеи должны попытаться разместить пару кругов призыва демонов и попытаться несколько штук таких призвать, чтоб они их также охраняли и нанесли большой урон врагу. Как только враг будет вступать на другую сторону, големы и назгул должны вступить в бой и как можно дольше стоять до последнего пока маги их обстреливают. Как только последний защитник падет маги, колдуны и чародеи должны бежать в храм попутно активируя бомбы в туннелях ведущих в храм.   


  • Большой Тылль это нравится


#747 Великая оборона Мории

Написано Отец Феликс 16 января 2016 - 18:09

Третий рубеж - главный зал Мории 

Третий рубеж должен состоять из отрядов урук-хайев, мограк-хайев, троллей, кузнецов (которые подготовятся), рабов-снагов и 2х назгулов. Ими должны командовать Лугнуб и какой нибудь отличившийся в боях тролль. Они займут выжидательную позицию прячась во тьме и ожидая когда противник будет в середине зала, чтоб окружить его и неожиданной напасть. Ближе к выходу из Главного зала разместить кучу растяжек, которые при движении должны взорвать бомбы расположенные у колон и потолка туннеля ведущего из Главного зала. Бомб должно быть достаточно, чтоб обрушить потолок зала и туннеля. Урук-хайи и Мограк-хайи вместе с Лугнубом должны подготовиться перед боем. Отрепетировать их атаку, чтоб они неожиданного не выдали свое положение. Также чародеи и колдуны должны создать зелья, которые увеличат силы Мограк-хайев и Урук-хайев до их полного максимума и введут их в состояние безумных берсерков рубящих все на своем пути. У входа в главный зал разместить невидные две больших каменных колонных обитых мифрилом и магнитной рудой. Когда в зал будут входить механизмы или, что-то большой на подобии голема, колонны должны ударить по ним. Еще в середине зала расположите ямы с маслом, в которых будут бомбы. Если на них упасть они должны взорваться.  


  • Большой Тылль это нравится


#733 За кулисами...

Написано Большой Тылль 15 января 2016 - 18:13

Мы сами провели расследование - не вы виноваты, не волнуйтесь. Гоблины рассоривают нас. И идиота Боромира склонили, что странно. Идиота потому, что сам убивал и мог быть убит морготовскими тварями, а сейчас верит им, как будто он - слепой ребёнок.


  • Гарри Трумэн это нравится


#668 Состояние империи на 2987-ой год

Написано Большой Тылль 13 января 2016 - 15:26

Армия: 18= 6кол.,+8вооруж.+4кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 2 УСЕВ или 12 УСО;

Экономика: 31;

Госбезопасность: 16;

Культура: 51;

Население: 69;

Стабильность=29/100.


  • Конрад Аденауэр это нравится


#592 Создание Империи Темных Сил Моргота

Написано Отец Феликс 05 января 2016 - 18:15

В преддверии возвращения нашего господина Моргота и его верного ученика и слуги Сурона настало время для объединения всех темных сил и воссоздание Империи Темных Сил Моргота. И так для начала пошлем после ритуала Голос Саурона с парой могущественных магов из Круга Темных Магов и парой отличившихся в боях Мограк-хайев назад в Мордор, в Барад-Дур.  Голос должен говорить от имени Моргота и Мор-Гхаша, объявив о возвращении великого господина в этот мир и призвать орков-колдунов подчинится его власти, принять власть Моргота и не быть уничтоженными. Если орки-колдуны откажутся принимать новую власть перебейте их и объявите оркам, о возвращении Моргота и теперь они подчиняются непосредственно Голосу глаголящему волю господина Моргота. Далее они двинутся к оркам Горгорота и тоже их известят об этом, если они откажутся также убить их сильнейшего вождя и поставить перед фактом либо они с нами или Моргот их уничтожит. Также провернуть с Моргульскими орками и орками Удуна. Племена орков Нурна просто известите о возвращении Моргота и Саурона и если они к нам не присоединиться пошлите посланцев убить их вождей. 

 

В Дунланд пошлите Сарумана после церемонии. Он предложит их вождю войти нашу Империю и если получит отказ он должен взаимодействовать на его разум, захватив его. После Дунланд присоединится к нам. Мы пришлем к Саруману отряд мограк-хайев и урук-хайев с маслом, бомбами и факелами. Дальше Саруман, отряды Дунланда и присланные мной отряды отправляться в Изингард для его восстановления. Если энты будут мешать знаете что делать с факелами, маслом и бомбами. Придя в Изингард они должны будут обосноваться там и отправить послание мне, что Изингард взят, тогда мы посылаем туда отряды гоблинов, которые восстанавливают плотину и в Изингарде Саруман снова начнет создавать урук-хайев и мограк-хайев. 

 

В Хород отправить посланцев чародеев, колдунов и магов из Кругов Темных Магов с посланием о воссоздание Империи Темных Сил Моргота, возвращении Моргота и его ученика Саурона и присоединиться к воссозданию Империи. Будем наедятся на их преданность. 

 

Оркам Ангмара отправить также посланцев чародеев и колдунов, надеясь на их преданность. 

 

Все это выполнить до начала ритуала. После начинайте его на этом ходу. 


  • Большой Тылль это нравится


#47 Мория

Написано Большой Тылль 11 ноября 2015 - 19:25

Препятствия: Барлог, большое число гоблинов, немалое расстояние от Эребора до Мории.
Преимущества: боевой дух будет повышен - ведь идёт речь о возвращении Казад-Дума(гномское название)! Однако, дух может быть как ещё выше, так и упасть - до нуля или даже меньше - если не мотивировать воинов правильно и не обеспечить спокойный путь к Мории. Лучшее качество оружия относительно гоблинов.

Итак, захватить хотите? Тогда скажи, каким образом.
Варианты в теме "Искусство войны", но я скажу, что не стоит выдвигаться внезапно - это гоблинские туннели и пещеры, они их знают лучше и качество превосходящее гномам не поможет, даже если будет послана вся количественная армия, доступная при внезапном нападении.
План есть? Иначе я засчитаю, без наличия хоть какого-нибудь плана атаку как наспех собранной - а это серьёзный минус. Минус 25 процентов от убойной силы армии!
И да, с Барлогом подумай, что делать - это опасный, хоть и побеждаемый, враг.


  • Гарри Трумэн это нравится


#469 Состояние гномов на 2985-ый год

Написано Большой Тылль 19 декабря 2015 - 12:00

Армия: 24=2кол.,+14вооруж.,+8кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 11 УСЕВ или 22 УСО;

Экономика: 27;

Госбезопасность: 25;

Культура: 36;

Население: 17;

Стабильность: 56/100.

 

  • Гарри Трумэн это нравится


#46 Шахты

Написано Большой Тылль 11 ноября 2015 - 19:20

Ну, известно, что серебренное оружие, пусть оно хуже железного, но способно лучше бить силы Тьмы. Железо тоже может взаимодействовать с магией, но для этого нужен хороший маг или зачаровыватель и много энергии.
Сопротивляется магии обсидиан, который в Средиземье неизвестен, в плане местонахождения большого количества. Лучше всех - не установлено.


  • Гарри Трумэн это нравится


#433 За кулисами...

Написано Большой Тылль 10 декабря 2015 - 21:24

Чудесно, тогда выслушайте нас.

Мы не хотим завоёвывать ради блага правителя или его четы. Мы боремся за равенство всех существ, однако гномы являются именно той державой Средиземья, в которой есть определённое равенство. К тому же, трудолюбие гномов - весомое подспорье - никто не столь трудолюбив, как гномы. Поэтому мы предлагаем Вам такие варианты для решения проблемы. Мы компенсируем вашему народу наше внезапное нападение и захват Железного Кряжа 3-мя вариантами, выбирайте, какой Вас устраивает:

1) Мы присоединяем к себе Железный Кряж, мы позволяем всем гномам уехать, кто захочет, оттуда, добытая руда и прочие дары Земли делятся поровну между ракшасами и гномами, можем и так: 1:5 соответственно,  а взамен обязуемся помочь гномам отбить ВСЕ захваченные гоблинами крепости: Морию, Гундабад, в Серых горах и прочие. Однако, гномы также обязуются помочь нам в войне с нашими врагами, иными словами - мы хотим договор о взаимопомощи. Как компенсацию можем предложить заполнить королевский гномий чертог золотом.

2) Железный Кряж управляется советом из ракшасов и гномов, оставаясь под контролем гномов, остальное то же самое.

3) Мы возвращаем Железный Кряж полностью, однако компенсация будет меньшей и доходы от руды - поровну и не меньше, и тоже договор о взаимопомощи.

Предлагайте свои варианты, если не устраивают эти.


  • Гарри Трумэн это нравится


#41 Шахты

Написано Большой Тылль 11 ноября 2015 - 17:03

Сколько - это как?

Основные типы - в основном, железные, есть и серебренные....

Особые известные свойства есть только у мифрила, но он залегает только в Мории.

Потому что так или иначе едва ли не каждый второй гном занимается либо в шахтном деле, либо в металлообрабатывающем. Впрочем, есть и много воинов - но и они хорошие или шахтёры, или кузнецы.


  • Гарри Трумэн это нравится


#385 Естественные науки

Написано Большой Тылль 08 декабря 2015 - 21:06

Хорошо. Яд начнётся вырабатываться.


  • Гарри Трумэн это нравится


#384 Война

Написано Большой Тылль 08 декабря 2015 - 21:05

Принимаю.

Если завтра война, всколыхнётся страна

От Митлонда и до Железных Кряжей.

Всколыхнётся страна, велика и сильна,

И врага разобьём мы жестоко...


  • Гарри Трумэн это нравится


#287 Количество големов

Написано Большой Тылль 03 декабря 2015 - 13:37

Кол-во големов на данный момент:

4


  • Гарри Трумэн это нравится


#279 Побег для спасения.

Написано Большой Тылль 02 декабря 2015 - 15:38

"Я немедленно отправлюсь к Кирдану Корабелу [правитель Митлонда] и заглажу этот несчастный случай!"


  • Гарри Трумэн это нравится


#218 Состояние гномов на 2982-ой год

Написано Большой Тылль 24 ноября 2015 - 15:13

Армия: 15=2кол.,+8вооруж.,+5кач.-кол., соотношение: 1 ед. кол. = 6.5 УСЕВ или 13 УСО;

Экономика: 25;

Госбезопасность: 15;

Культура: 34;

Население: 18;

Стабильность: 46/100.


  • Гарри Трумэн это нравится


#156 Притягивающий металл

Написано Большой Тылль 16 ноября 2015 - 14:51

Хе-хе-хе-хе.... Принимаю.


  • Гарри Трумэн это нравится